Ещё несколько лет назад большинство водителей не подозревали о пользе пусковых устройств. А тем временем, сейчас это абсолютно незаменимая вещь в арсенале автомобилиста. Ведь у каждого бывали случаи, когда в спешке забыли выключить фары зимой и вот на утро аккумулятор в машине разряжен, а времени добраться до работы – в обрез. Что делать?
Можно искать альтруиста, который согласится «прикурить». Но тут есть нюансы: современный автомобиль буквально напичкан электроникой и велика вероятность, что в момент «прикуривания» вся эта умная система даст сбой.
Второй вариант – попытаться завести транспорт «с толкача». Но и тут есть загвоздка: нет гарантии, что рядом окажется тот, кто согласиться помочь.
Самым оптимальным вариантом в этом случае будет использование пускового устройства. Тем более, что сейчас эти гаджеты настолько миниатюрны, что легко помещаются в бардачок. Но при этом они настолько мощные, что могут завести двигатель практически любого автомобиля.
Например,
HASVIK JP-300Max способен завести автомобиль с бензиновым двигателем объёмом до 8 литров или дизельный объёмом до 6 литров. А это значит, что этот бустер станет надёжным помощником водителя в любых погодных условиях.
Однако для того, чтобы эксплуатировать девайс эффективно необходимо учитывать его
технические особенности и не забывать о
технике безопасности.