Сейчас работаем
Не работаем
Задайте вопрос, чтобы менеджер максимально точно на него ответил.
ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

Пусковое устройство для дизельного автомобиля: особенности и выбор

Узнайте, как выбрать и использовать пусковое устройство для дизельных автомобилей.
Узнайте, как выбрать и использовать пусковое устройство для дизельных автомобилей.
С наступлением холодов у водителей обычно добавляется головной боли. Например, заведётся ли любимая ласточка утром или придётся снова танцевать с бубном. В этом плане автомобили с дизельным двигателем особенно привередливы из-за ряда технических особенностей. Но даже самому привередливому авто поможет завестись правильно подобранное пусковое устройство.

Сегодня в материале расскажем о тонкостях дизельных моторов и особенностях выбора пусковых устройств для них.

Особенности запуска дизельного двигателя

Как правило, летом проблем с запуском дизеля практически не наблюдается. Зато с приходом зимы у владельцев дизельных автомобилей начинаются настоящие «весёлые старты», когда на морозе авто категорически отказывается заводиться. Чтобы облегчить себе задачу, необходимо придерживаться ряда рекомендаций:

1. Следить за уровнем зарядки штатного аккумулятора. Для любого автомобиля важно, чтобы аккумулятор был заряженным, но для дизелей – особенно. При этом важно, чтобы АКБ был установлен для дизельного автомобиля, то есть соответствовал требованиям эксплуатации. К сожалению, так бывает не всегда и даже многие продавцы аккумуляторов об этом не знают или не желают сообщать автовладельцам, в надежде продать нужный им товар. Чем же отличается АКБ для дизеля от АКБ для бензинового двигателя? Нюансов много, но основное: он должен развивать большой пусковой ток.

2. Использовать соответствующее масло. В зимнее время для дизельного двигателя необходимо использовать синтетическое масло. Оно способствует более быстрому проворачиванию двигателя стартером.

3. Используйте дизельные антигелевые присадки. Добавлять их следует в не загустевшее топливо, в противном случае эффекта не будет.

4. Обзаведитесь качественным пусковым устройством. Если несколько попыток завести автомобиль оказались безуспешными, а аккумулятор не реагирует на действия, то выручить в такой ситуации может правильно подобранное пусковое устройство.

Виды пусковых устройств

Существует три вида автомобильных пусковых устройств:

  •  Зарядное. Такое устройство способно зарядить аккумулятор, но не поможет запустить двигатель. Бывают автоматические и неавтоматические в которых параметры можно устанавливать вручную. Работают только от сети 220 вольт, потому что не имеют собственного аккумулятора.

  • Пуско-зарядное. Способны как зарядить, так и запустить аккумулятор. Однако, как правило, в таких моделях используется трансформатор, который питается от сети 220 Вт. Соответственно, не приходится ожидать от такого устройства мобильности и портативности.

  • Пусковое. Эти модели оснащены встроенными аккумуляторами. В большинстве современных пусковых устройствах сейчас литий-ионные или литий-полимерные аккумуляторы, которые не только могут быть очень мощными, но и компактными. Поэтому эти пускачи за счёт миниатюрных параметров удобно держать всегда под рукой. Более того, помимо основной функции – запуска аккумулятора, эти девайсы можно использовать и в других целях.

Основные характеристики пускового устройства

Для надёжного запуска дизельного двигателя мы рекомендуем обзавестись хорошим пусковым устройством. Чтобы гаджет оправдал ожидания и вложенные в него средства, необходимо учесть ряд характеристик:

– вид топлива и объём двигателя автомобиля;
– пусковой ток;
– напряжение, которое выдает пусковое устройство;
- Емкость встроенного аккумулятора.

Обычно производители указывают необходимый пусковой ток в характеристиках штатного аккумулятора. Хотя нередки случаи, когда эти цифры значительно завышены. Тем не менее, в случаях с дизельными двигателями необходим большой пусковой ток: от 500 А и выше, и чем больше объём двигателя, тем больший пусковой ток потребуется для его запуска. На рынке сегодня есть модели, которые способны безотказно запускать дизельные моторы до 6 литров. Следовательно, пиковый ток у таких устройств достигает 2500 А. Такая увеличенная мощность позволит автомобилисту чувствовать себя уверенно в большинстве нештатных ситуаций и понимать, что он сможет завести двигатель при любых обстоятельствах.

Что касается напряжения, то в большинстве легковых автомобилях оно составляет 12 Вольт, поэтому аккумулятор пускового устройства должен соответствовать именно этому значению.

При выборе устройства важно учесть не только перечисленные характеристики, но и обратить внимание на:

– ёмкость встроенного аккумулятора, потому что для запуска дизеля потребуется серьёзная батарея;
– показатель пикового тока который может выдержать пусковое устройство;
– тип аккумулятора пускового устройства – от этого будут зависеть особенности эксплуатации и обслуживания пусковика.

Для эффективной эксплуатации пускового устройства нужно не только учесть основные характеристики, но и чётко соблюдать технику безопасности.

И главный вопрос, который чаще всего «мучает» автолюбителей: выбрать неизвестного производителя и сэкономить или приобрести пусковое устройство известного бренда немного дороже? Универсального ответа на этот вопрос – нет. Но приобретая гаджет никому не известного производителя, как правило, водитель не получает никаких гарантий. В то время как модели известных брендов всегда на гарантии у производителя и отрабатывают каждый вложенный в них рубль.

Заключение

Даже у самых аккуратных автолюбителей случаются неожиданности на дороге. Чтобы избежать риска застрять на холодной и тёмной дороге, лучше заранее обзавестись бустером. Правильно подобранный аккумуляторный пусковик обеспечит несколько надёжных стартов автомобилю даже в зимнее время.

Пусковой ток гаджета для дизеля должен быть существенно больше, чем для бензинового авто. Так, для дизельных двигателей объёмом до 2 литров понадобится пусковой ток от 550А, для более мощных двигателей – от 700А.

Подходите к вопросу выбора девайса комплексно и тогда пусковое устройство станет вашим надежным помощником на дороге!
30.11.2023
Артем Л

Пусковое устройство Hasvik JP300Max

Емкость АКБ — 26800 мАч
Пусковой ток — 1500А 
Пиковый ток — 2500А
Запустит двигатель (бенз.) — до 8.0 л
Запустит двигатель (диз.) — до 6 л
Напряжение в сети — 12 V
Страна разработки — Норвегия
Страна завода — PRC
Гарантия — 24 мес
14 990 руб. 16 000 руб.
  1  
Подробнее

Пусковое устройство Hasvik JP-12Pro

Емкость АКБ — 16000 мАч
Пусковой ток — 600 А
Пиковый ток — 1200 А
Запустит двигатель (бенз.) — 4,5 л (max)
Запустит двигатель (диз.) — 3 л (max)
Напряжение в сети — 12 V
Страна разработки — Норвегия
Страна завода — PRC
Гарантия — 12 мес
11 990 руб. 13 000 руб.
  1  
Подробнее
ИП Певнев Александр Сергеевич
ИНН 232106062446
ОГРНИП 318774600595155
г. Москва, Ангарская д. 57 к.1
ИП Певнев Александр Сергеевич
ИНН 232106062446
ОГРНИП 318774600595155
г. Москва, Ангарская д. 57 к.1
© 2019–2024. Все права защищены
* Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями
Статьи 437 (п.2) Гражданского кодекса РФ.
* Производитель и импортер оставляют за собой право изменять конструкцию, технические характеристики, функции, внешний вид и комплектацию товара без предварительного уведомления.
Наверх