Узнайте, как выбрать и использовать пусковое устройство для дизельных автомобилей.
С наступлением холодов у водителей обычно добавляется головной боли. Например, заведётся ли любимая ласточка утром или придётся снова танцевать с бубном. В этом плане автомобили с дизельным двигателем особенно привередливы из-за ряда технических особенностей. Но даже самому привередливому авто поможет завестись правильно подобранное пусковое устройство.
Сегодня в материале расскажем о тонкостях дизельных моторов и особенностях выбора пусковых устройств для них.
Как правило, летом проблем с запуском дизеля практически не наблюдается. Зато с приходом зимы у владельцев дизельных автомобилей начинаются настоящие «весёлые старты», когда на морозе авто категорически отказывается заводиться. Чтобы облегчить себе задачу, необходимо придерживаться ряда рекомендаций:
1. Следить за уровнем зарядки штатного аккумулятора. Для любого автомобиля важно, чтобы аккумулятор был заряженным, но для дизелей – особенно. При этом важно, чтобы АКБ был установлен для дизельного автомобиля, то есть соответствовал требованиям эксплуатации. К сожалению, так бывает не всегда и даже многие продавцы аккумуляторов об этом не знают или не желают сообщать автовладельцам, в надежде продать нужный им товар. Чем же отличается АКБ для дизеля от АКБ для бензинового двигателя? Нюансов много, но основное: он должен развивать большой пусковой ток.
2. Использовать соответствующее масло. В зимнее время для дизельного двигателя необходимо использовать синтетическое масло. Оно способствует более быстрому проворачиванию двигателя стартером.
3. Используйте дизельные антигелевые присадки. Добавлять их следует в не загустевшее топливо, в противном случае эффекта не будет.
4. Обзаведитесь качественным пусковым устройством. Если несколько попыток завести автомобиль оказались безуспешными, а аккумулятор не реагирует на действия, то выручить в такой ситуации может правильно подобранное пусковое устройство.
Для надёжного запуска дизельного двигателя мы рекомендуем обзавестись хорошим пусковым устройством. Чтобы гаджет оправдал ожидания и вложенные в него средства, необходимо учесть ряд характеристик:
Существует три вида автомобильных пусковых устройств:
Зарядное. Такое устройство способно зарядить аккумулятор, но не поможет запустить двигатель. Бывают автоматические и неавтоматические в которых параметры можно устанавливать вручную. Работают только от сети 220 вольт, потому что не имеют собственного аккумулятора.
Пуско-зарядное. Способны как зарядить, так и запустить аккумулятор. Однако, как правило, в таких моделях используется трансформатор, который питается от сети 220 Вт. Соответственно, не приходится ожидать от такого устройства мобильности и портативности.
Пусковое. Эти модели оснащены встроенными аккумуляторами. В большинстве современных пусковых устройствах сейчас литий-ионные или литий-полимерные аккумуляторы, которые не только могут быть очень мощными, но и компактными. Поэтому эти пускачи за счёт миниатюрных параметров удобно держать всегда под рукой. Более того, помимо основной функции – запуска аккумулятора, эти девайсы можно использовать и в других целях.
Даже у самых аккуратных автолюбителей случаются неожиданности на дороге. Чтобы избежать риска застрять на холодной и тёмной дороге, лучше заранее обзавестись бустером. Правильно подобранный аккумуляторный пусковик обеспечит несколько надёжных стартов автомобилю даже в зимнее время.
Пусковой ток гаджета для дизеля должен быть существенно больше, чем для бензинового авто. Так, для дизельных двигателей объёмом до 2 литров понадобится пусковой ток от 550А, для более мощных двигателей – от 700А.
Подходите к вопросу выбора девайса комплексно и тогда пусковое устройство станет вашим надежным помощником на дороге!