Ниша пусковые устройства имеет сезонность сентябрь-май с пиком зимой. В не сезон спрос составляет 37 000 запросов, а в сезон 150 000 - 193 000.
Спрос на бренд Hasvik составляет от 600 до 1500 запросов, в зависимости от интенсивности рекламы.
Реклама и динамика продаж
Реклама и
динамика продаж
Наша реклама ограничивается только контекстом в Яндекс Директ. Причина тому, что мы ограничены в товарных остатках.
Так например в декабре мы продали всю поставку за 16 дней, и у нас закончился товар. При этом затраты на рекламу составили 70 000₽. Упущенная выручка за декабрь составила не менее 800 000₽.
Продажи в марте-мае 2022 г.
Продажи в
марте-мае 2022 г.
Следующая поставка была больше, но пришла только в марте. Ее распродали за 2,5 месяца. Тут динамика продаж была меньше потому, что спрос упал из-за сезонности. При этом на рекламу потратили 163 000₽.
Упущенная выручка за январь – март 2022 г составила не менее 4 400 000₽. В этот период был кассовый разрыв.
Что мы сделаем когда будет товар